На семинарах и в приватных беседах часто слышу вопросы – мол, а как в Microsoft решается вопрос со спамом, насколько это эффективно, сколько спама в итоге попадает в ящик сотрудника Microsoft, сколько т.н. легитимных сообщений не доходит и т.п. Наши сервера Exchange – сейчас это Exchange 2007, мы в отличие от пресловутого сапожника и сами в своих сапогах “ходим” – от спама и вирусов защищает Microsoft Forefront Online Security for Exchange. Как он с этим справляется? Судите сами. В среднем, каждую неделю через наши сервера проходит около 14 млрд сообщений и только чуть больше 300 млн. из этого – не спам. То есть, в неделю, в среднем, отфильтровывается чуть больше 13 млрд сообщений. При этом подавляющее большинство почтовых сообщений – около 95% – блокируется по т.н. “черным спискам”. Из оставшихся писем примерно треть блокируются как в результате работы различных правил и фильтров.
Не спорю, цифры весьма относительные, конечно, но получается, что примерно одно из трех писем, которые приходят из вроде бы нескомпрометированных источников, – это нежелательная почта, проще говоря, спам. Благодаря работе, которую проделала команда Microsoft Anti-spam, это не затрагивает наши почтовые ящики.
2 комментария:
До ваших почтовых серверов недостучишься - все в спам падает.
Если правильно настроен почтовый сервер отправителя - вполне можно достучаться :-)
Отправить комментарий