Собственно, все дело оказалось в излишней заботливости о клиентах. При регистрации или при первом заказе вам предлагают попробовать в течение 20 дней преимущества членства в привелигерованном клубе Amazon Prime. После окончания этого срока магазин считает автоматически, что вам все понравилось и преспокойненько “чарджит” стоимость членства в этом клубе за год – те самые $79. Соответственно, я написала в службу поддержки клиентов о том, что мне это самое членство по вполне понятным причинам не нужно:
- я не живу в Америке, чтобы оценить сервис однодневной бесплатной доставки заказов
- я не заказываю там товары настолько часто, чтобы сэкономленные на доставке деньги перекрыли стоимость членства в этом клубе
На следующий день пришло два письма: одно с уведомлением о прекращении членства в Amazon Prime, а второе – с извинениями менеджера, сообщившего, к тому же, что списанные деньги вернутся ко мне в течение 2 “бизнес-дней”. Не обманул, кстати :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий