Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Подгляделки: кошка подглядывала за нами с фотоаппаратом, а мы с фотоаппаратом подглядывали за кошкой :)

"Хозяйка, я как бы сплю. И совсем не подглядываю за этой странной штуковиной у тебя в руках! Только с этой стороны меня лучше не снимать, я со спины лучше получаюсь, внушительнее!" :)
Это я вчера ночью перепахивала перевод контента для нового тренинга по оптимизации ИТ-инфраструктуры, а кошка лежала рядом на кресле и наблюдала. Потом она устала наблюдать, а я устала втыкать в монитор. И мы устроили игру в фотосессию спящей кошки :)
Кстати, шерсть у нас уже отрастает, но вид у кошки все равно еще такой... со спины - полутифозный, а анфас - лев недостриженный из мультик умер бы в корчах от зависти :) Сегодня пробовали вычесываться - терпим, но при первой возможности скипаем на спинку кресла и оттуда настороженно смотрим на щетку. Ну, хоть зеленка не понадобилась. Мне. За покушение, так сказать. А могла бы :)
Posted by Picasa

Комментариев нет: