Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

четверг, 5 февраля 2009 г.

Helpdesk? Helpdesk на Sharepoint

System Center Service Manager ожидается к выходу в 2010 году (в первом полугодии), а задачи автоматизации, по крайней мере, службы Helpdesk стоят остро уже сейчас. Существует описание готового решения Helpdesk, построенного при использовании технологий Office SharePoint Server 2007, InfoPath Forms Services 2007 и SharePoint Designer 2007:

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=d8281d82-5613-46c6-97c4-a4b2acd5cde0&displaylang=en

Соответственно, с помощью этой документации можно построить аналогичное решение на русском языке.

И, кроме того, есть шаблон Helpdesk можно скачать с нашего сайта:

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=CE90D6D7-7B96-47BF-A22F-A7E8C5D40647&displaylang=ru

2 комментария:

Анонимный комментирует...

как вариант - использовать готовое helpdesk решение для SharePoint, типа: http://www.harepoint.com/Products/HarePointHelpDesk/Default.aspx

tails-up комментирует...

Люблю некропостеров :) Найти запись 4-летней давности и предложить решение к тому, что давно известно, работает и успешно внедряется/используется :)