Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

пятница, 19 марта 2010 г.

Про РЖД и e-ticket :)

Пришлось тут давеча изменить своему правилу перемещаться по стране исключительно самолетами Аэрофлота и воспользоваться для поездок в Нижний и Казань поездами РЖД. Все чин-чином, покупаю билеты на сайте http://rzd.ru, оплачиваю кредиткой, разумеется. И тут читаю – мол, на этот поезд доступна электронная регистрация. Читаю условия – чудненько, можно не бегать по станции отправления за оформлением обычного билета перед поездкой. Главное, принести с собой к вагону удостоверение личности, то бишь паспорт. Про распечатку электронного заказа – ни слова. В Москве сажусь на “Буревестник” – все ОК. В Нижнем выезжаю 041-м поездом в Казань – проводница перед вагоном требует распечатку. Я аппелирую к правилам электронной регистрации и она отправляется в свое купе за списком пассажиров, зарегистрированных на рейс. Выносит – я там одна-единственная в этом списке, ага… А, кроме того, в этом списке – для подтверждения, что пассажир ехал-таки по своему билету – есть колонка для росписи. Ну, ладно, после 15-минутных разбирательств в вагон меня все же пустили… Как мы ехали и как нас обслуживали – это уже совсем другая история. Скажу только, что на “родной” СКЖД класс обслуживания намного выше, вагоны новее и в вагонах намного чище и уютнее… Ладно, самый “цимес” ждал меня по прибытии в Казань. Поезд прибывал в 6.10 утра – для тех, кто не знает, я часов до 9 утра “не человек” по совиной своей натуре. Выхожу из вагона прямо в руки любимого дядюшки, идем к зданию вокзала… турникет… тетко в телогрейке… мол, вы куда это без билета, ну-ка предъявите свои билеты… Я говорю, как же я вам его предъявлю, если он у меня электронный. В ответ: а вот так и показывайте! Прошли мы в итоге с другими пассажирами, но “осадочек остался”, как говорится :)

Комментариев нет: