Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Тест на знание правил безопасности при работе с Альфа-Клик–интернет-клиентом Альфабанка

Давеча пошла по какой-то надобности в свой “клик” и увидела ссылку на этот тест.

image

9 вопросов, несколько минут и вот результат:

Я отлично знаю правила безопасности при работе с Интернет-банком «Альфа-Клик».

Я успешно прошла тест и я всегда смогу отличить настоящий интернет-банк от подложного! Ты тоже можешь пройти тест и проверить, насколько ты готов противостоять мошенникам.

Вообще, я в первый раз вижу такой способ как-то повысить уровень осведомленности клиентов о возможных опасностях, подстерегающих его в мире электронных платежей. Ведь несмотря на все разъяснения, предупреждения и прочие уведомления инциденты с хищением данных пользователей-клиентов банков повторяются с завидной регулярностью: тут вам и фишинг, и подложные смс, и еще несколько способов такового вот “отъема денег у населения” – а Альфабанк пошел иным путем. Как с детьми, короче. Интересно было бы посмотреть на статистику инцидентов после нескольких недель такого вот “тестирования” – я бы даже поставила на то, что “средняя температура по больнице” будет меняться в положительную сторону…

Комментариев нет: