Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

пятница, 4 марта 2011 г.

Наши руки – не для скуки :)

То ли тоскливое серое небо за окном, то ли 1 марта на календаре тому причиной, а только захотелось мне чего-то яркого, необычного сделать. На глаза попалась любимая термокружка, из которой я пью литры кофе/чая в офисе. И старая грелка-держатель на ней, которой я пользуюсь уже года 4, если не больше. Короче, решила я сотворить новую грелку. Порыскав часок по блогам рукодельниц-мастериц, пришла к выводу: все не то. Не то, чего мне хочется. И сделала вот такую грелку для себя:

IMG_0150 

IMG_0152

Это фото на домашней кружке на фоне домашнего же “музея”. В офис этот креатив попадет в субботу – завтра я буду в Краснодаре ездить с коллегами по встречам с заказчиками.

А начинался креатив вот так…

Связала крючком “свитер” – полоску длиной чуть больше длины окружности по охвату кружки. Не стала сильно морочиться :)

IMG_0146

Дальше в ход пошли оставшиеся от прошлых креативов лоскуты. Желтый лоскут, кстати, “в девичестве” был подушкой за 99 рублей из Икеи. Она в свое время послужила материалом для набивки вот этого красавца.

Теперь подумываю сделать серию таких грелок в подарок друзьям и родным :)

Комментариев нет: