Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

среда, 30 декабря 2009 г.

Скоро Новый Год :)

Длинный был год. Длинный и богатый на события. На мой вкус, немного чересчур. Но, как говорится, все, что ни делается, то делается к лучшему. “… и опыт – сын ошибок трудных…”

Зато я побывала в Швейцарии, Франции и Польше. Видела полярную ночь в Мурманске и Музей Янтаря в Калининграде.

А еще через неделю мне стукнет 00100000 или 20h. И я буду мудрая, как старый добрый Каа, и спокойная как Багира. Только вот грация у меня как у Балу :) А, ну его все… “Носорог очень плохо видит, но при его весе – это не его проблема!”

С Наступающим вас! Пусть Новый год принесет вам удачу, здоровье, мудрость, терпение и новые горизонты в жизни. Больше позитива вам!

Комментариев нет: