Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

понедельник, 28 июня 2010 г.

От Калининграда до Хабаровска

Такой была в этом полугодии география моих тренингов :) Вообще, это полугодие для меня было в этом плане интересным уже потому, что это было “полугодие одного тренинга”. Нет, на самом деле тренингов было два. Оба по продаже решений Microsoft, но один – инфраструктурные решения, второй – решения для совместной работы, объединенные коммуникации и бизнес-аналитика. И оба разрабатывались при моем непосредственном участии. На моей совести формат и структура тренинга, вводный модуль, практические работы. Остальной контент сделан мной же, но по материалам, предоставленным вендором. И по заказу вендора, да.

Несколько цифр, как говорится:

22 тренинга в 16 городах России (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа, Хабаровск, Челябинск)

~250 слушателей из самых разных компаний – партнеров Microsoft: руководители и владельцы, начальники отделов продаж или внедрений, рядовые сотрудники – новички и уже имеющие опыт и продажи ПО, и продажи решений…

~20 командировок и 46 перелетов с авиакомпанией “Аэрофлот” (куда нельзя долететь Аэрофлотом, еду поездом от ближайшего места, куда летает SU :) )

66 дней в командировках и ~65000 километров путешествий :)

И то, что нельзя выразить в цифрах – новые знакомства, впечатления от городов, драйв от путешествий… Ну, и да, существенно пополнилась коллекция магнитов на холодильник и сувенирных ложечек :)

Позже постараюсь написать про самые запомнившиеся ответы на практические задания.

Да, самое главное: сейчас идет re-design обоих тренингов – добавление актуальной информации по продуктам, изменение практических заданий, упор на sales points и уход от deep technical информации… В общем, формат остается, наполнение меняется :) Смотрите на экранах страны, как говорится :)

Комментариев нет: