Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

понедельник, 30 января 2012 г.

Это чудное слово “отпуск” или Неделя в Праге, день 1

Как же все-таки хорошо… после всех треволнений, связанных с визой, с финансами, которые никак не срастались перед поездкой, я все же стою в три часа ночи перед зеркалом в прихожей и собираюсь ехать в аэропорт. Муж греет машину – за окном градусов так семнадцать с минусом. Чемодан, рюкзак и привычная моя спутница – кружка с кофе, непроливайка из Старбакса. Кошка обиженно махнула хвостом, провожать меня не вышла.

В аэропорту на регистрации выясняется, что соотечественников моих, в Прагу улететь желающих, как-то многовато на один Airbus A319, а мой класс бронирования и наличие у меня карточки Aeroflot Bonus Gold (она же – SkyTeam Elite Plus) позволяет с небольшой доплатой или при удачном стечении обстоятельств и вовсе бесплатно (что и получилось, ага – новый посадочный талон мне вручили прямо у трапа самолета) пересесть в бизнес-класс.

И вот в аэропорту Праги я долго высматриваю обещанного водителя с табличкой с моим именем. На 15-й минуте я не выдержала, позвонила менеджеру отеля – а, на минуточку, это было в начале седьмого утра по-местному времени – и выяснилось, что ждали они меня не в 6 утра (6.00 AM), а в 6 вечера (6.00 PM). Приехала на обычном такси, зачекинилась, но выяснилось, что номер еще не готов (ну, да, здесь стандартное время заселения – 14-00)… Оставила чемодан, выспросила дорогу до ближайшего места, где есть Vodafone – оказалось, это Palac Flora в двух трамвайных остановках от отеля.

Итак, очередной iPhone – теперь это модель 4S – куплен и уже даже почти настроен. Tax Refund форма заполнена. Местная SIM-карта куплена и активирована. Торговый центр излазан вдоль и поперек. Кстати, напомнил чем-то американские моллы. И удивил тем, что вроде как понедельник, а народу довольно многу уже начиная с 10 часов утра по местному времени.

Обнаружила чрезвычайную наивность чехов в вопросе защиты доступа к настройкам wi-fi точек доступа – в первом же кафе логин и пароль администратора явили собой стандартную комбинацию admin|admin. А поскольку Интернет там не работал, то я долго боролась с собой – починить и предупредить, чтобы пароль сменили, или просто сменить им пароль на что-нибудь не очень удобоваримое. В итоге решила занять позицию невмешательства.

В номере отеля, кстати, обнаружились микроволновка и чайник в дополнение к холодильнику. Для очень экономных туристов, видимо. И для ленивых вроде меня. Я после того, как в 2 часа ночи по Москве встала и до примерно часов 16-00 провела в довольно активном (минус перелет и поездка в такси) брожении с места на место решила, что сегодня уже никуда не выйду. Завтра буду думать, куда направить стопы свои… А в пятницу – уже решено – уеду на день в Дрезден!

Комментариев нет: