Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Оказывается…

…в детстве я была весьма предприимчивым ребенком. Как сейчас сказали бы – ориентированным на результат. Откуда дровишки? Да мама давеча рассказала один забавный эпизод из моих детских похождений. Эпизод совершенно стершийся из моей памяти… Как-то – мне было лет семь-восемь, судя по всему – крестному моему (Ленка Данилова, привет! :))  понадобился цемент… Ну, чтобы вам была понятна суть вопроса, где достать цемент, скажу, что речь идет годе так о 1985-1986. Мы жили в крыле тогда еще строящегося дома: два подъезда – восьмой и наш девятый – построили и сдали-заселили, а первые семь к тому моменту еще строились, и стройка была в самом разгаре. Так вот. Стоит, значит, мой крестный в подвале нашего дома, где маме чудом удалось отвоевать маленькую клетушку под сарай (ну, тоже из того времени: деление подвалов на такие маленькие клетушки – картошку, там, зимой хранить, “заготовки” всякие)… И надо было в этом сарайчике поставить дверь. Стоит, значит, мой крестный и чешет репу, задаваясь двумя нешуточными вопросами: кому и, главное, сколько денег дать в обмен на ведро-другое цемента… Пока он чесал репу, я – юркий все-таки ребенок, мне положено было или гонять по двору с друзьями или таки уже сидеть дома, – успела сгонять на стройку – дело-то было, надо сказать, уже под вечер. Кто помнит, работа на стройках начиналась часов в 7 утра и к трем-четырем часа пополудни уже стихала. А это было уже много позже. Так вот, я разыскала на стройке “прораба Женю” и договорилась с ним за этот несчастный цемент… Вот чего не помню, так это подробностей: ни как он, прораб Женя, выглядел, ни как мы с ним договаривались… Даже, собственно, выражения лиц мамы и крестного не помню, когда я к ним пришла с тем, что надо просто пойти на стройку и взять этот цемент. Мама, оказывается, до сих пор с этим “прорабом Женей” на улице здоровается при встрече…

Комментариев нет: