Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

пятница, 26 февраля 2010 г.

Some featured news :)

Да, с небольшим запозданием, но вот вам новость: я окончательно сдала позиции вольного фрилансера. Не потому, что свобода надоела, а потому, что “мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться”. Но и тренинги для партнеров Microsoft я не бросаю, в этом полугодии мы еще встретимся, а с кем-то даже и не один раз :)

2 комментария:

AlexButakov комментирует...

Мои поздравления! А говорят, что в российском ИТ-бизнесе нет места для женской половины... А вот и есть! :-)

tails-up комментирует...

Спасибо, Алексей :)