Disclaimer

Этот блог появился как реплика с http://blogs.technet.com/tail в силу определенных обстоятельств. Любая информация в ЭТОМ блоге предоставляется без каких либо гарантий и обязательств. Все мнения принадлежат их авторам и не могут быть связаны с позициями и мнениями официальных лиц или организаций.

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Продолжение истории с Amazon.com

Собственно, все дело оказалось в излишней заботливости о клиентах. При регистрации или при первом заказе вам предлагают попробовать в течение 20 дней преимущества членства в привелигерованном клубе Amazon Prime. После окончания этого срока магазин считает автоматически, что вам все понравилось и преспокойненько “чарджит” стоимость членства в этом клубе за год – те самые $79. Соответственно, я написала в службу поддержки клиентов о том, что мне это самое членство по вполне понятным причинам не нужно:

- я не живу в Америке, чтобы оценить сервис однодневной бесплатной доставки заказов

- я не заказываю там товары настолько часто, чтобы сэкономленные на доставке деньги перекрыли стоимость членства в этом клубе

На следующий день пришло два письма: одно с уведомлением о прекращении членства в Amazon Prime, а второе – с извинениями менеджера, сообщившего, к тому же, что списанные деньги вернутся ко мне в течение 2 “бизнес-дней”. Не обманул, кстати :)

Комментариев нет: